«Если асфальт не украли, таки значит его взяли в долг»

Так охарактеризовали состояние дорог в ЕАО псковские активисты ОНФ

БИРОБИДЖАН, 3 сентября, «Город на Бире» - Ребята из Пскова, активисты движения «Общероссийский народный фронт», связались с жителями областного центра в социальной сети и расспросили о состоянии дорог в городе и области, а также изучили публикации местных СМИ, посвященные больной теме. Биробиджан – не первая, но и не последняя точка на карте России, где побывали инспекторы. Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск, Благовещенск… Цель мероприятия – оценка качества российских дорог.

Каждая яма была исследована, замерена и занесена в фотоархив. Самая большая яма в нашем городе, по утверждению инспекторов, находится на улице Дальней.

Впервые за двадцать тысяч километров колесо было пробито по дороге в поселок Ванино Хабаровского края. Инспекторы ведут видео дневник о путешествии, а также размещают информацию о маршруте в социальных сетях. С фотографиями ям, разбитого асфальта, несчастных авто, попавших в ДТП и водителей, мужественно преодолевающих препятствия на дорогах России. О Биробиджане ребята разместили в соцсети запись с комментарием: «Если асфальт не украли, таки значит его взяли в долг». Подробный отчет о визите в областной центр уже размещен на сайте организации.

На многих участках, сделанных не так давно, уже обнаружены значительные дефекты

Проведен мониторинг состояния дорог на улице Юбилейной, Сунгарийской, Биршоссе 2 км, Маяковского, Кавалерийской, Дзержинского, Миллера, 40 лет Победы, Черноморской. Активисты отмечают, что ситуация с безопасностью дорожного движения возле школ Биробиджана в целом находится на хорошем уровне по России: многие современные требования выполняются, хотя есть и ряд недостатков.

«У школы №14 по ул. 40 лет Победы подъездная дорога к главному входу находится в ненормативном состоянии. Нет вообще никаких знаков, предупреждающих о появлении детей. Отсутствует пешеходный переход. Возможно, городской комиссии по безопасности дорожного движения необходимо определиться со статусом проездов у школ и организовать жилую зону. Рядом располагается магазин реализующий алкоголь и сигареты».

Инспекторы проехали как по гарантийным дорогам, так и по улицам, которые им посоветовали оценить биробиджанцы (Трансформаторная, Пионерская, Дальняя, район дачного поселка Щукинка, мост через Биру).

«По результатам проверки у нас накопился ряд вопросов по гарантийным объектам, которые мы зададим администрации и прокуратуре. Гарантийный срок на ремонт дорог в Биробиджане составляет 3 года. На многих участках, сделанных не так давно, уже обнаружены значительные дефекты. В городе не решен вопрос с ливневкой - улицы затапливает после дождей. Не подстрижены ветви деревьев, закрывающие дорожные знаки. А на отдельных участках, где по документам должен был проводиться ремонт, результатов ремонта не обнаружено» - пишут участники движения на своем сайте.

После ЕАО активисты ОНФ поехали во Владивосток.

В историю попали не только наши дороги, но и достопримечательности.

На дальневосточных дорогах гостей издалека удивило не только количество ям, но и количество богомолов.

Катерина ТЮЛЬКИНА

Теги
Joomla SEF URLs by Artio
 
1