Тренды маркетинга 2019

Маркетинг изменяется с огромной скоростью, поэтому для пользователей важно следить за последними новинками в этой сфере. Они могут оказаться полезными дома, на работе, в рекламных целях — в зависимости от текущих потребностей человека. В этой статье мы рассмотрели 3 новинки в области маркетинга, которые нужно знать не только специалистам диджитал агентств, но и всем. кто занимается продажами или продвижением в интернете.

Возможности дополненной реальности

Дополненную реальность (или AR) раньше применяли исключительно бренды красоты. Например, «Лореаль», «Мэдисон Рид» и другие компании уже в течение нескольких лет пользуются такими приложениями, создавая многочисленные варианты виртуального макияжа. Начиная с 2016 года аналогичным приложением пользуется и компания IKEA: она активно «примеряет» свою мебель к разным интерьерам.

Возможности дополненной реальности уже заинтересовали и крупных ритейлеров. Amazon используют такую же опцию с целью проведения онлайн-шопингов. С помощью специальной компьютерной программы покупатель может «поместить» выбранные товары в обстановку своего дома. Это позволяет понять, впишется купленная вещь в интерьер либо от её приобретения следует воздержаться.

Компания «Кока-Кола» выступила в роли спонсора, разработав приложение для трансляций автомобильных гонок NASCAR в режиме дополненной реальности. Теперь на экран смартфона можно установить портал, оформленный в виде огромной банки популярного напитка. Таким образом компания повышает спрос среди людей, которые являются любителями автогонок, а учредители NASCAR рассчитывают привлечь к своему проекту молодёжную аудиторию.

Подстройки SEO- инструментов

Среди пользователей стремительно растёт популярность опции голосового поиска. Голосовой ассистент в смартфоне уже почти ни для кого не является новостью. «Умные колонки» продаются очень активно, а среди бытовой техники с удобными голосовыми опциями лидируют холодильники фирмы Samsung.

Со временем деятели маркетинга постепенно перейдут к оптимизации онлайн-контента к голосовому поиску. Он будет серьёзно отличаться от того формата, к которому мы уже привыкли. Причина в том, что любой голосовой запрос можно сформулировать гораздо легче и быстрее, чем печатный, к тому же и размеры печатных запросов намного больше.

Таким образом, если «перестроить» весь контент под голосовые запросы, это приведёт к экономии времени и приведёт к завоеванию очередного трендового места на современном рынке.

Голосовые сервисы и интеграция с ними

Согласно прогнозам ведущих маркетинговых агентств в Москве конец 2019 года ознаменуется всплеском продаж «умных колонок». Произойдёт интеграция всех основных инструментов маркетинга с голосовым сервисом. Пользователи могут с уверенностью ожидать появления множества приложений, с помощью которых голосовой шопинг станет реальным и увлекательным событием. Таким же образом можно будет заказывать еду в любое время суток и получать интересные и важные новости.

Новое приложение, успешно взаимодействующее с «Гугл-ассистентом», уже выпустила фирма HM Home. Приложение всегда готово дать покупателю дельный совет по поводу того, какие товары из каталога фирмы подойдут ему лучше всех. Пиццерия «Доминос» тоже работает с подобным приложением. «Умный» голосовой ассистент оснащён опцией запоминания того товара, который пользователь выбирал при последней покупке. При желании человека голосовой ассистент повторяет заказ этого же товара, что значительно ускоряет процесс обслуживания и покупки.

Интересуют последние новости в области маркетинга? Заходите на сайт: https://1btl.ru/.