Если хотите объективную информацию по поводу салона сотовой связи «Сотовый мир» спросите у гугла наберите в поисковике фамилию руководителя сотовый мир (Пикулик В.Б. г. Биробиджан) в одни из первых строчек займут судебные решения с этой компанией, где покупатели судятся по тому или иному поводу. Казалось бы парадокс первые строчки не официальный сайт компании ни реклама продукции той которую пытаются продать, а именно судебные решения. Возможно, я и не обратил бы на это, до тех пока не оказался их клиентом. Тем не менее, я наступил похоже на те же грабли что и мои предшественники. Помимо неприкрытого хамства на лицо было совершенная не компетенция персонала в отношении того товара который красуется на витринах бутика. И еще один важный момент, который справедливости ради отмечу, что я не был во всех торговых точках «Сотового мира» а лишь в одной расположенной в самом сердце нашего компактного городка (г. Биробиджан) ул. Шолом-Алейхема 3, ТЦ «ЦУМ». После покупке изделия я окрыленный удачным приобретением прилетаю домой, жму на кнопочку запуска долгожданного приобретения и печалька L мои действия не увенчались успехом. Я пробовал еще и еще раз не веря своим глазам но экран новенького прибора остался глухим к моим «мольбам» и манипуляциям. И через пол часа я уже был снова в данной торговой точке с неуемным желанием внемлить словам специалистов, от которых я ждал вразумительных слов для нуба коим себя считаю в отношении современных гаджетов. Однако менеджеры/так красуется на беджах продавцов консультантов/ еще до того как что либо смотреть обвинили меня же в несоблюдении температурного режима./. Хотя дело было 5 апреля и на улице стоял прекрасный весенний денек да идти мне по улице было не больше 5 минут /обитаю я на ул. Пушкина 6, это для тех кто знает г. Биробиджан/да и товар как водится был в пакете и плотной картонной коробке способной с легкостью на мой взгляд выдерживать и минусовые температуры не продолжительное время. Еще до того как открыть упаковку менеджер Алексей Быков обнаружил какие – то дефекты не совместимые с жизнью данного прибора. Конечно же мне сложно было спорить со специалистом который обладает рентгеновским зрением. Поэтому я спросил о иной возможности выхода из сложившейся ситуации. На что получил лаконичный ответ: «Вы прибор получили, мы деньги приняли, а дальше Ваши проблемы». Вот и вынужден я мотаться по различным инстанциям в поисках правды. Поэтому вывод простой хотите узнать о истинной ценности своей как покупателя смело идите в «Сотовый мир». В прочем может все куда прозаичнее, может я зря «свешал всех собак» на бедного менеджера Алексея может он просто слепо следовал негласным установкам своего руководства? Все может и так, но думаю, в этих перипетиях не смогут разобраться даже надзирающие органы L
П.С. Если будет интересно окончание истории дайте знать и мне не сложно будет поведать о том как все, надеюсь что все закончится.
С уважением Нуб