Число обращений в государственную жилищную инспекцию выросло в ЕАО

019

БИРОБИДЖАН, 14 февраля, «Город на Бире» — По-прежнему лидируют обращения по начислениям за коммунальные услуги и по качеству этих услуг. Всего в 2017 году в инспекцию поступило 1196 обращений граждан, что на 35% больше, чем в 2016 году. Это связано с тем, что ежегодно увеличивается круг вопросов, которые должны рассматривать сотрудники жилищной инспекции. Однако количество нарушений, выявленных по результатам проверок, уменьшилось. Об этом на пресс-конференции рассказала начальник государственной жилищной инспекции ЕАО Елена Попович.

Елена Вячеславовна также отметила, что не каждое обращение в инспекцию может служить поводом для проведения проверки. К ним относятся, например, жалоба, отправленная в электронном виде или телефонный звонок. Звонок на горячую линию – это только получение справочной информации. За помощью гражданину придется обратиться лично, чтобы проверка была проведена.

Меры, которые инспекция может применить к организации-нарушителю – выписать предписание или составить протокол об административном правонарушении. К слову, штрафы там приличные – не менее 100 тысяч рублей.