Дальневосточная энергетическая компания меняет фирменный стиль

Привычную для клиентов компании сине-белую гамму ПАО «ДЭК» сменили оранжево-синие цвета энергохолдинга РусГидро.

БИРОБИДЖАН, 14 декабря, «Город на Бире» – Постепенно ПАО «ДЭК» заменит вывески на входных группах в клиентские офисы и элементы внутреннего оформления. Дальневосточная энергетическая компания обращает внимание своих клиентов на то, что изменения не затронут юридическую сторону деятельности предприятия как в рамках заключенных договоров с юридическими лицами, так и оказания услуг частным клиентам.

Как сообщал «Город на Бире», с 1 января 2018 года в Биробиджане услуги производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу «РусГидро») объединят в единый платежный документ. Таким образом АО «ДГК» привлечет ПАО «ДЭК» в качестве агента по расчетам потребителей.

Проект по объединению энергетических услуг в единой квитанции призван, в первую очередь, упростить процедуру обращения потребителей к поставщику услуг и снизить расходы холдинга за счет обслуживания клиентов по принципу «единое окно». Расчет включенных в единый платежный документ услуг будут делать сотрудники Дальневосточной энергетической компании. Поэтому жители ЕАО с января смогу обращаться в офисы этой компании за консультацией, информацией, передачи данных счетчиков и получением справок.

До 27 декабря текущего года потребители еще могут сообщать показания счетчиков в ДГК (наиболее удобный способ - через сайт www.bir-vc.ru).

С января прием граждан и показаний приборов учета будет производиться ПАО «ДЭК». Информацию о способах передачи показаний счетчиков горячей воды можно получить в центре обслуживания клиентов по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. 60-летия СССР, 22 А или по тел. 4-09-04; 8 (800) 100 3 777.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1