ДГК не будет отключать от услуг должников среди социально-значимых объектов

БИРОБИДЖАН, 4 апреля, «Город на Бире» — Дальневосточная генерирующая компания (АО «ДГК») приняла ряд мер противодействия негативным последствиям коронавируса в энергосбытовой деятельности организации. Эти меры коснулись физических и юридических лиц – абонентов энергокомпании. Так, с 30 марта энергетики не будут вводить ограничения теплоснабжения и ГВС социально-значимых объектов – должников.

С целью поддержки организаций в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с 1 апреля приостанавливается начисление штрафных санкций за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (далее – ГВС). Однако компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.

В рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Еврейской автономной области, всё очное обслуживание клиентов АО «ДГК» и ПАО «ДЭК» с 30 марта временно переведено в дистанционный режим. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов потребители могут воспользоваться электронными сервисами и телефонами горячей линии.

Энергетики предлагают потребителям пройти регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса, на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет».

Получить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.

Получить консультацию по любой теме можно:
1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни или по телефонам указанным в квитанции.
3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приёмную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надёжное энергообеспечение регионов.