Сотрудники ЕДДС Биробиджана несут вахту помощи горожанам 24 часа в сутки

IMG 20220217 WA00011702

Фото: мэрия Биробиджана

БИРОБИДЖАН, 17 февраля, «Город на Бире» — Вал обращений обрушился на ЕДДС в прошлом году из-за снегопада

И днем, и ночью, 24 часа в сутки, в специально оборудованном помещении, несут вахту помощи горожанам сотрудники ЕДДС. Об этом сообщают в муниципалитете.

- Основной задачей является прием обращений от жителей нашего города, - рассказал начальник МКУ «Управление по ГО, ЧС и ПБ» Сергей Джулай. - Телефоны не смолкают ни на минуту. Обращаются к нам в случае отключения света, газа, воды, тепла и не только.

Вал обращений обрушился на ЕДДС в прошлом году из-за снегопада. Жители жаловались на отсутствие автобусного сообщения (в течение двух дней общественный транспорт не работал), нерасчищенные дороги, дворы, тротуары. А вот из-за иной коммунальной аварии не всегда нужно обращаться в ЕДДС.

- Перед тем как звонить в диспетчерскую службу, сначала нужно обратиться в свою управляющую компанию, - говорит Сергей Александрович. - А вот если ваша УК не решает проблему, тогда необходимо обязательно позвонить нам.

С появлением единого телефона службы спасения «112» задачи, стоящие перед ЕДДС, расширились, соответственно добавилось работы.

- Любой житель, позвонивший по этому номеру, попадает в Центр обработки вызовов. А он присылает нам карточку. И мы уже контролируем, как реагируют специальные службы, - прокомментировал Сергей Джулай.

Чтобы успешно справляться с возложенными на ЕДДС задачами, нужна не только специальная подготовка. Отбор в диспетчерскую службу строгий. Есть требования не только по возрасту, но и по профессиональным качествам. Так как диспетчер обязан за короткое время принять правильно решение.

Уважаемые жители и гости Биробиджана! Если вам или вашим близким необходимо помощь, обращайтесь в Единую дежурно-диспетчерскую службу г. Биробиджана 2-22-85, «112».

Joomla SEF URLs by Artio
 
1