Поздравительная открытка в мессенджере стала альтернативой звонку в праздники

БИРОБИДЖАН, 14 марта, «Город на Бире» – Значительный рост использования мессенджеров для поздравительных сообщений и звонков отмечает компания «МегаФон», подводя итоги активности абонентов на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в праздничные дни 23 февраля и 8 марта. При этом в 5 раз увеличилось число тех, кто использует мессенджеры для совершения звонков. И если по количеству чатов в праздничные дни безусловным лидером является WhatsApp, то звонить клиенты «МегаФона» предпочитают по Viber.

Из двух «гендерных» праздников – 23 февраля и 8 марта – больше всего поздравлений традиционно приходится все же на Международный женский день. В этом году 8 марта абоненты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали почти 80 млн звонков, на 5 млн больше, чем 23 февраля, проговорив, в общей сложности, 108 лет за один день.

Объем дата-трафика в сети «МегаФон» на Востоке России в эти праздничные дни вырос на 80% по сравнению с прошлым годом. Но, если сравнивать с интернет-активностью в сети оператора в будние дни, в праздники абоненты «МегаФона» находились в Сети лишь немного больше обычного.

А вот «эсэмэсок» 8 марта было отправлено на треть больше, чем в обычные дни. Но если посмотреть динамику этого сервиса на горизонте нескольких лет, видно, что его востребованность медленно, но верно снижается. И одна из главных причин – стремительно растущая популярность мессенджеров, основные из которых – WhatsApp, Viber и Skype. 8 марта 2017 года активность абонентов Дальневосточного «МегаФона» в мессенджерах была на 70% больше, чем год назад. Причем, если в прошлом году пальму первенства среди наиболее популярных мессенджеров делили Skype и WhatsApp, в 2017-м безоговорочным лидером стал WhatsApp.

Безусловный тренд этого года – рост популярности голосовых вызовов в мессенджерах. Число таких звонков, сделанных в Международный женский день в сети Дальневосточного «МегаФона», почти в 5 раз превысило их количество 8 марта 2016 года. Большая их часть приходится на Viber. Следующий по популярности – Skype.

- Мобильные технологии дают нам возможность поздравить друзей, родных, близких, коллег с праздником разными способами, - отмечает Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – И задача оператора связи, - позаботиться о том, чтобы каждое поздравление – звонок, смс, открытка в мессенджере - в праздничный день нашло своего адресата. Для этого наши специалисты ведут постоянную работу по развитию и модернизации сети. И прошедшие праздники показали, что в условиях повышенной нагрузки на сеть мы смогли обеспечить высокое качество связи для наших клиентов.

Информационная справка:

ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1