Более 500 тысяч рублей перевёл на «защищённый» счёт житель автономии, поверив лжесотрудникам банка


Тематическая иллюстрация: pixabay.com.

БИРОБИДЖАН, 24 марта, «Город на Бире» — В дежурную часть городского отдела поступило письменное заявление от жителя села Бабстово Ленинского района о хищении неизвестными крупной суммы денег с банковской карты путём обмана, сообщает пресс-служба УМВД России по ЕАО.

В ходе работы полицейские установили, что на телефон заявителю позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка и сообщил, что на имя потерпевшего пытаются оформить кредитную карту, поэтому для сохранности принадлежащих ему денежных средств необходимо снять все деньги и перевести их на более защищённый счёт.

Приехав через несколько дней в город, мужчина под диктовку аферистов снял в банкомате все имеющиеся деньги, а затем в банкомате, расположенном по другому адресу, перевёл на указанные мошенниками номера телефонов более 500 тысяч рублей. Звонившие уверили потерпевшего, что через пару дней его деньги будут переведены на безопасный счёт. За своими деньгами он сможет обратиться в банк через два дня, предъявив чеки о переводе.

Когда же мужчина пришёл в отделение банка, то выяснил, что никакой счёт на его имя в банке открыт не был, сотрудники банка ему не звонили, а он стал жертвой мошенников.

Полицейские установили, что номера телефонов с которых звонили злоумышленники зарегистрированы в Московской области.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК РФ – мошенничество в крупном размере.

В настоящее время сотрудники полиции проводят проверочные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.

Полицейские напоминают жителям автономии, что при получении звонков от неизвестных, кем бы они не представлялись, о том, что карта заблокирована или с нее пытаются снять деньги немедленно прервите разговор и перезвоните в банк.

Помните сотрудники банка не звонят гражданам и не сообщают о списании денежных средств!

Информацию о состоянии банковского счета и движения денежных средств уточняйте в банке, а также по телефону горячей линии банка, указанному на банковской карте.