Россияне стали активнее обращаться в Роскомнадзор за защитой своих персональных данных

БИРОБИДЖАН, 26 декабря, «Город на Бире» — За 11 месяцев 2019 года в Роскомнадзор поступило 139 881 обращение граждан, что чуть ниже уровня 2018 года (154 914).

В сравнении с прошлым годом значительно выросло число обращений граждан по вопросам защиты персональных данных (+21%). Впервые с момента реализации Роскомнадзором функций регулятора в сфере защиты персональных данных годовое количество поданных жалоб в сфере защиты персональных данных (47 560) превысило количество поданных жалоб в сфере связи (32 173).

В целом увеличение количества обращений по данной тематике обусловлено, прежде всего, повышением уровня правовой культуры граждан и предоставлением государственными органами дополнительных возможностей для защиты своих прав.

Наибольшее количество жалоб поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев интернет-сайтов (в том числе социальные сети) и коллекторских агентств.

С жалобами на операторов мобильной связи «МТС», «Вымпелком», «Мегафон» и «Теле2» в 2019 году в Роскомнадзор обратилось 5 885 граждан (в 2018 году – 6 064). Это 18,3% от всех поступивших обращений в сфере связи.

Какие жалобы поступают на операторов мобильной связи?

Основные виды жалоб:

- 2 323 обращений содержат несогласие с суммой выставленного счёта за услуги связи;

- в 583 жалобах авторы отмечали отсутствие связи;

- 1 937 обращений касаются оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента;

- 608 обращений содержат жалобы на плохое качество связи: несоответствие заявленной скорости мобильного Интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.

За 11 месяцев на 28% снизилось число обращений граждан, содержащих жалобы на работу «Почты России». Всего поступило 9 536 обращений. Из них: 6 747 граждан жаловались на неполучение адресованных им почтовых отправлений, 2 789 граждан - на неудовлетворительную работу сотрудников почтовых отделений.

АКТУАЛЬНЫМ вопросом остаётся регулирование деятельности работы интернет-сайтов, на которые жалуются в связи с возможными мошенническими действиями, блокировкой их аккаунтов в социальных сетях, регулирования правил участия, поведения на игровых серверах и т.д.

С начала года Роскомнадзором было получено 1 687 сообщений о размещении в сети Интернет информации, содержащей детскую порнографию, о сбыте наркотических веществ и подготовки к суициду, 709 сообщений о размещении в сети Интернет противоправной информации экстремистского и террористического характера.

С жалобами на online-казино и другие азартные игры в Роскомнадзор обратилось более 1 700 граждан.

Проведение личного приёма граждан руководством Управления:

Руководитель Управления Шестаков Альберт Владимирович: вторник с 15:00 до 17:00.

Заместитель руководителя Управления Розентуль Наталья Олеговна: среда с 15:00 до 17:00.

Начальники структурных подразделений: среда с 15:00 до 17:00.

Запись на приём по телефону 8(4212) 35-82-70.

Приём граждан осуществляется по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4 (Дом Радио, 6 этаж).

Для оформления разового пропуска в Дом Радио при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Режим работы Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу:

Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00
Пятница: с 09:00 до 16:45

Обед: с 13:00 до 13:45

Приём граждан начальником Биробиджанского территориального отдела Савельевым Сергеем Николаевичем осуществляется по адресу: г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, д. 16.

Телефон в Биробиджане: 8(42622) 3-80-01; 3-80-02.​

Joomla SEF URLs by Artio
 
1