Строители планируют завершить мостовую часть трансграничного перехода через Амур летом 2019 года

БИРОБИДЖАН, 8 февраля, «Город на Бире» — К концу марта подрядная организация СК «Мост» наметила завершить монтаж последнего пролётного строения между 3 и 4 опорами железнодорожного мостового перехода между Нижнеленинским (РФ) и Тунцзяном (КНР).

Об этом строители доложили губернатору Александру Левинталю во время его рабочей поездки на строительную площадку трансграничного объекта, сообщает сайт правительства ЕАО. На встрече с представителями подрядчика и компании-заказчика обсуждались готовность сил и средств к выполнению задач, своевременность поступления финансирования, а также организационно-технические вопросы строительства объекта.

Алексей Петров, заместитель управляющего директора генподрядчика - строительной компании «Мост», проинформировал, что на сегодняшний день смонтировано 50% пролётного строения между 3 и 4 опорами, технология работ выбрана с учётом обеспечения судоходства. На всём объекте задействовано около 360 человек, около 100 из них работает на мостовой части в круглосуточном режиме. Все материалы поставляются своевременно, финансирование идёт без сбоев, работа ведётся по всему объекту.

— Больше половины строймонтажа по станции Ленинск-2 и на подходах к мосту мы ведём своими средствами. Полностью завершена отсыпка насыпи, идёт работа по устройству подъездных железнодорожных путей, возведению зданий инфраструктуры. Работают строители, специализированные организации по электромонтажу и другие. СК «Мост» ведёт контроль за всеми подрядными организациями, — доложил Алексей Петров.

По его словам, после того, как последний пролёт соединит 3 и 4 опоры, начнётся монтаж звеньев мостового полотна и в дальнейшем укладка железнодорожных путей.

Александр Левинталь подчеркнул, что сроки ввода моста в эксплуатацию и начала движения грузов как с российской, так и китайской стороны сжатые. Необходимо провести ещё достаточно большой объём работ. Активные работы будут проводиться по подъездам к мосту на ст. Ленинск-2. Летом строители планируют мостовую часть завершить. Безусловно, возникают рабочие моменты, они решаются в рабочем порядке.

— Ещё одна важная задача – организация пункта пропуска, за которую отвечает Росгранстрой. Мы проводили определённую работу, собирались на совещание у заместителя председателя правительства РФ, полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева. К моменту ввода моста в эксплуатацию будет обеспечена рабочая схема, которая позволит организовать эксплуатацию моста в полном объёме и движение экспортных и импортных грузов без ограничения по направлениям, — сказал губернатор.