Тележка «Молли» пользовалась большим спросом биробиджанцев и гостей города на «Гастрономической улочке»

БИРОБИДЖАН, 11 сентября, «Город на Бире» – Наши люди любят хлеба и зрелищ. Зрелищ в рамках прошедшего фестиваля и юбилея города было немало. «Хлеба» - тоже. Зуб даю, что детям и взрослым из всего многообразия мероприятий больше по душе пришлась гастрономическая улочка.

Среди шашлыков и жареных сосисок особенно выделялась белая тележка в горох от компании «Молли». И продавцы коктейлей как из фильмов. И сами коктейли – наивкуснейшие. В общем, настоящее молочное удовольствие.

Кстати, торговая марка «Молли» - это вам не просто бренд, хотя и он, разумеется, тоже. Это, прежде всего, качество и то самое местное производство, за которое мы все так ратуем. Всем, кто не пробовал йогуртов, творожков и кефира, я советую непременно попробовать. Вкусные и полезные продукты «Молли» никого не оставят равнодушным.

А особенно не оставят равнодушными тех, кто болеет за каждого детдомовского ребёнка. «Молли» организовал большой проект «ЕАО без сирот», о котором мы очень скоро расскажем подробнее. А пока мы готовим подробную информацию об этом большом добром деле, купите по баночке «Молли» и убедитесь, наконец, в качестве сами.

Наталья Головатая

Joomla SEF URLs by Artio
 
1