Возведение железнодорожного моста в Китай несколько отстает от графика в связи с большим подъёмом воды в Амуре

Но строители уже сокращают отставание

БИРОБИДЖАН, 1 сентября, «Город на Бире» – Глава ЕАО Александр Левинталь побывал на строительной площадке возведения железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинского. Вместе с генеральным директором компании - заказчика «Рубикон» Дмитрием Астафьевым, представителями генподрядчика УСК «Мост» губернатор осмотрел место строительства моста, а также будущего вахтового поселка на 150 человек, сообщает департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Оценивая ход строительства, губернатор отметил, на объекте разворачиваются активные работы. Задействована тяжелая техника. В рабочем поселке строится общежитие для специалистов.

- Отрадно, что на строительстве самого моста, других рабочих объектов используется цемент Теплоозерского цементного завода. В работу включаются подрядные и субподрядные организации из Еврейской автономной области. Все компании, которые сегодня работают на объекте, зарегистрированы на территории региона. Это означает, что их налоговые отчисления будут оставаться в области. Несмотря на возникшие сложности, связанные с большим подъемом воды в Амуре, строители сокращают небольшое отставание от графика, - сказал Александр Левинталь.

Он также сообщил, что под его руководством создана рабочая группа, куда вошли заместители председателя правительства, начальники профильных управлений, представители генеральной подрядной организации «УСК Мост». Рабочая группа занимается оперативным решением проблемных вопросов, которые возникают при строительстве.

После ввода в эксплуатацию по мосту пойдут грузы с продукцией Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, которые пока начали перевозиться длинным путем через Приморский край. ГОК станет основным грузоотправителем в Китай, также через мост будут осуществляться поставки продукции деревообработки, сельского хозяйства ЕАО.

Пропускная способность железнодорожного моста на первом этапе составит 5 миллионов тонн грузов, а затем около 25 миллионов тонн.

Фото департамента пресс-службы губернатора и правительства ЕАО

Joomla SEF URLs by Artio
 
1