Жители нескольких домов микрорайона Сопка пожаловались на качество горячей воды мэру Биробиджана


Фото пресс-службы мэрии Биробиджана.

ЖИТЕЛИ НЕСКОЛЬКИХ ДОМОВ МИКРОРАЙОНА СОПКА ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА КАЧЕСТВО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ МЭРУ ГОРОДА

БИРОБИДЖАН, 28 мая, «Город на Бире» — Более двух лет в микрорайоне «Сопка» были проблемы с горячей водой. Жители неоднократно жаловались на некачественное предоставление услуги. В прошлом году специалистам МУП «ГТС» удалось решить проблемы. Рядом с котельной, которая обслуживает данный микрорайон, построили центральный тепловой пункт. Специально для этого изготовили шесть кожухотрубных водоподогревателей. Благодаря этому, удалось уйти от открытой системы горячего водоснабжения к закрытой. Кроме того, совместно с МУП «Водоканал» здесь проложили трубопровод из полимерных материалов.

– Все эти меры позволили улучшить качество горячей воды в микрорайоне «Сопка», – прокомментировал мэр Биробиджана Александр Головатый. – Но совсем недавно жители этого микрорайона снова стали жаловаться на жёлтый цвет горячей воды. Промывка системы, которая проводилась силами МУП «ГТС», ситуацию улучшила, но не во всех домах. На этой неделе удалось выяснить, в чём же всё-таки проблема. Фильтр, который установлен на кожухотрубном водоподогревателе, забился и его необходимо было прочистить. Эту работу энергетики провели. Кроме того, поставил задачу, наладить совместную работу между МУП «Водоканал», МУП «ГТС» и управляющими компаниями, обслуживающими дома в микрорайоне «Сопка» и не перекладывать ответственность друг на друга. Наша главная задача – работать на положительный результат, а не искать виноватых.

Кроме того, обращаюсь к жителям микрорайона «Сопка»! Если в вашем доме есть проблемы с горячей водой, то вам необходимо обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу Биробиджана по телефону 2-22-85 или дежурному МУП «ГТС» 4-65-26, 8-924-640-79-47.