ПОЛОСА 7
![]() |
Разрушая стереотипы Основные стереотипы жителей Дальнего востока в отношении связи сложились одновременно с появлением мобильных телефонов. Считается, что удаленность от центральной России влияет на качество услуг. Понятное дело, не в лучшую сторону. Самые большие трудности некачественная связь создает корпоративным пользователям. Бизнес остается без контроля, сотрудники – без присмотра, и работа, как следствие, становится менее слаженной. Кроме того на связь уходят немалые суммы, которые можно было бы потратить с большей пользой. Но в ОАО «ВымпелКом», организации, которая предлагает нам товары и услуги под брендом «Билайн», считают, что всё вышеозначенное именно стереотипы и не более. «Управляйный» каравай
О преемниках «Единого заказчика» В Биробиджане вовсю идёт «избирательная кампания». Старт ей дал градоначальник Андрей Пархоменко на пресс-конференции 26 апреля. Тогда мэр объявил, что заканчивающийся в ноябре 2013 года договор с «Единым заказчиком» на управление многоквартирными домами продлеваться не будет. Что горожанам необходимо не мешкая – желательно до 1 августа – избрать себе новую управляющую компанию. ГлавныМ принципом переходного периода была провозглашена минимальная болезненность: биробиджанцам предлагается перейти в те УК, с которыми они уже знакомы как со своими же обслуживающими организациями. Сей подход вызвал недовольство части собственников жилья и утверждение, что им не предоставляется право выбора. Разумный потребитель, прежде чем за что-то заплатить, тщательно разбирается, а что именно ему предлагают. ИнтересуетСЯ, кто компании уже доверился, какие услуги она предоставляет и по каким тарифам. По постановлению Правительства РФ № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и ст. 161 Жилищного кодекса УК обязаны такую информацию раскрывать путём обязательного опубликования в интернете. |







