Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 17292

8 дней понадобилось нашему земляку, чтобы на автомобиле проехать из Самары в Биробиджан

Сорокалетний биробиджанец Константин Ананьев на протяжении многих лет лелеял мечту проехать через всю страну на автомобиле, чтобы насладиться просторами России. В конце 2016 года наш земляк смог ее реализовать, проехав на машине из Самары до Биробиджана. О том, как проходила эта поездка, Константин Сергеевич рассказал читателям нашего портала

БИРОБИДЖАН, 8 февраля, «Город на Бире» – Идея проехать самостоятельно по дорогам России у меня родилась достаточно давно. Но, само по себе такое путешествие - достаточно материально затратное мероприятие. Было решено ехать вглубь страны за автомобилем и на нем возвращаться, заезжая по дороге домой во все крупные города и осматривая их главные достопримечательности.

20 ноября я лечу рейсом Хабаровск – Москва. Затем поезд до Самры. Утром 21 я в городе и с вокзала сразу еду в «Автоброкер». Осматриваю машину, все нравится, решаю покупать. Оформление, установка сигнализации занимает несколько часов.

Самара находится на берегу Волги, население больше миллиона человек. Старое название города – Куйбышев. А ещё в Самаре самая протяженная набережная Европы, самая большая площадь и самое высокое здание вокзала.

22 ноября в 12 часов я выезжаю из города. Дорога плохая, пробки. Выезд из города занимает около двух часов. Еду в Уфу. Город находится на Южном Урале. В Уфе запомнилось старое здание дома Демидовых.

23 ноября выезжаю в Челябинск, и в 13:00 я уже на месте. Город впечатляет. Основанный в 1736 году, он является промышленным центром, расположен на границе Урала и Сибири. В Челябинске во время Великой Отечественной была сосредоточена основная промышленность. После войны город называют Танкоград.

В 15 часов уже выезжаю в Курган. Курган - небольшой уральский городок с населением 325 тысяч. Стоит на берегу реки Тобол и является Российским научным центром восстановительной травматологии и ортопедии им. Академика Г.А.Елизарова. Останавливаюсь на ночь в гостинице.

24 выезжаю в Омск. Начинается пурга, видимость плохая, гололед. Решаю ехать через Казахстан, прохожу таможню, получаю от «наших» предупреждение, что казахское ГАИ постоянно будет останавливать. Так и произошло: сразу после пересечения границы остановило ГАИ. Заплатил штраф так и не поняв за что и решил не заезжать в Aстану – «сказку наяву».

С трудом доезжаю до Омска. Снег усиливается, дороги не видно, трасса загружена фурами, много страшных аварий. Останавливаюсь на отдых.

Рано утром 25 ноября выезжаю в Новосибирск. Новосибирск - город с населением около полутора миллионов - является административным центром Сибирского Федерального округа. Город славится Академгородком, где расположены 37 высших учебных заведений. Проехал мост через реку Обь. Вот это мосты! Мощные, украшены скульптурами, хорошо освещены.


Снег валит хлопьями. Приехал в Кемерово - шахтерский городок. Сибирские елки покрыты снежными подушками. Красиво, как в сказке! Кузбасский район - это добыча угля, но, судя по домам, шахтеры живут скромно. Выезжая из города, застрял в многокилометровой пробке, заночевал в машине.

Утром 26 ноября въезжаю в Красноярск. Устал, устраиваюсь в центре в гостиницу. Номер на 9 этаже, из окна виден Енисей. Это потрясающе! Такая мощь! Население города больше миллиона, развиты космическая промышленность, гидроэнергетика. Здесь находится Сибирский Федеральный университет. Природа Красноярского края первозданной красоты. Жаль только слишком часто к елкам крепят букеты….

После Красноярска взял направление на Иркутск. И здесь погода не баловала. Постоянно шел снег, трасса крайне тяжелая, а до Иркутска порядка 600 км.

Валюсь от усталости, останавливаюсь в гостинице.

Улан-Удэ. Город запомнился огромным частным сектором, красивейшим мостом через Селенгу и памятником В.И. Ленину. Высота головы с постаментом составляет 14 метров, памятник занесен в книгу Гиннесса. При выезде с Улан-Удэ заработал штраф 500 рублей за превышение скорости.

29 ноября выезжаю в Читу, дорога сложная - спуски до 11 градусов. Деревья более слабые и редкие. Из достопримечательностей особенно запомнилась церковь Декабристов. При выезде из Читы на протяжении примерно 400 км нет ни одной нормальной заправки. Транспорта на дороге хоть и меньше, но видимость плохая, идет густой снег. Еду, пока есть силы, а на ночь заезжаю в придорожную гостиницу. В шестиместном номере меня ждал маленький бонус - беленькая кошечка, которая и проспала на моей кровати всю ночь.

30 ноября остался последний рывок. Силы уже на исходе. Я еду по Забайкалью и мечтаю быстрей добраться до Амурской области, а там и до дома рукой подать. Проезжаю Магочи, Сковородино. Лечу домой, где меня любят и ждут. В 22 часа стою на переезде в Кирге. Ура! Я благополучно прошёл трассу длиной 7600 километров. Более тяжелой трассы я в своей жизни ещё не видел.

Я проехал по моей любимой России, увидел мощь ее матушки-природы, города, которые возвели мои предки, познакомился с душевными людьми. Советую всем путешествовать по нашей Родине!

P.S.Затраты на 720 литров дизтоплива составили 26700 рублей.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1