Новые сервисы для потребителей внедряют на Биробиджанской ТЭЦ

1281

БИРОБИДЖАН, 10 декабря, «Город на Бире» – Специалисты Биробиджанской ТЭЦ (структурное подразделение филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК») внедряют новые подходы в работе с потребителями. Так с декабря заработали современные, электронные сервисы, предназначенные для конструктивного диалога с населением. Если раньше это был только сайт АО ДГК и Интернет приемная, то теперь у Биробиджанской ТЭЦ есть электронная почта vopros-btec@dgk.ru и странички в социальных сетях.

Электронная почта vopros-btec@dgk.ru специально предназначена для оперативного взаимодействия с населением в вопросах оказания услуг отопления и горячего водоснабжения, на которую потребители могут отправить письменное обращение.

«Ни одно обращение не останется без внимания, без ответа, - отметил Николай Лысенко, директор Биробиджанской ТЭЦ. - Мы стремимся развиваться и, пожалуй, самое главное, стараемся создать условия для того, чтобы нашим потребителям было комфортно, и услуга теплоснабжения была оказана качественно».

На страницах в социальных сетях можно познакомиться с текущими новостями, архивными фотографиями музея Биробиджанской ТЭЦ, а также увидеть ежедневные данные с электронного табло, которое отображает основные параметры температуры прямой и обратной сетевой воды согласно температурному графику, а также температуру наружного воздуха.

Напомним, что остаются и привычные способы связи с энергетиками: задать вопрос через официальный сайт компании www.dvgk.ru, интернет-приемную, вкладку «Задать вопрос» и по телефону «горячей линии» (работает в автоматическом режиме на приеме вопросов, жалоб и предложений): 8 (42622) 92848.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1