Привлечь клиентов и быть на связи: комплексная услуга «МегаФона» для российских предпринимателей

«МегаФон» запустил новое комплексное предложение для малого и среднего бизнеса, которое не имеет аналогов на российском рынке. Оно объединяет тариф «Корпоративный безлимит» и бонусный пакет рекламных SMS-сообщений в рамках услуги «МегаФон.Таргет».

БИРОБИДЖАН, 22 августа, «Город на Бире» – Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И «МегаФон» это понимает – специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, мы предлагаем уникальное комплексное решение. Теперь при подключении тарифа «Корпоративный безлимит» клиенты «МегаФона» также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.

С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.

Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.

- Бизнес сегодня не может себе позволить стоять на месте, существует множество задач, которые нужно решать одновременно и, что немаловажно, в условиях ограниченности ресурсов. В таких обстоятельствах, то, что нужно предпринимателю – это найти максимально эффективные пути развития. Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут максимально полезными для наших корпоративных клиентов. Новая уникальная для российского рынка услуга «МегаФона» предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

Об услуге «МегаФон.Таргет»

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Для дополнительной информации:

Аналитика по услуге «МегаФон. Таргет»

  • Популярность «МегаФон. Таргет». За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.
  • За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.
  • С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.
  • Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут – Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.
  • Самый популярный таргет – «Онлайн-гео» – порядка 79%. Далее идут таргеты «Возраст» – 63%, «Гео по региону (области) или городу» – 34% и «Гео по полу» – 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными.
  • Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.
  • В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.

Информационная справка:

ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1