В Единой дежурно-диспетчерской службе Биробиджана готовы помочь 24 часа в сутки

БИРОБИДЖАН, 14 февраля, «Город на Бире» — 24 часа в сутки в специально оборудованном помещении, выделенном мэрией города, несут вахту помощи горожанам сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС).

– Основной из задач является приём обращений от жителей нашего города, – рассказал начальник МКУ «Управление по ГО, ЧС и ПБ»  г. Биробиджана Игорь Николаевский. – Телефоны не смолкают ни на минуту. Обращаются к нам в случае отключения света, газа, воды, тепла и не только.

Вал обращений обрушился на ЕДДС прошлым летом, когда город стал буквально тонуть из-за ливней. Объявленный тогда режим «Чрезвычайной ситуации» действует до сих пор. А вот из-за иной коммунальной аварии не всегда нужно обращаться в ЕДДС.

– Перед тем как звонить в ЕДДС, сначала нужно обратиться в свою управляющую компанию, – говорит Игорь Аркадьевич. – А вот если УК не решает проблему, тогда необходимо обязательно позвонить нам.

С появлением в прошлом году единого телефона службы спасения «112» задачи, стоящие перед ЕДДС, расширились, а работы – добавилось.

– Любой житель, позвонивший по этому номеру, попадает в Центр обработки вызовов. А он присылает нам карточку. И мы уже контролируем, как реагируют специальные службы, прокомментировал Игорь Николаевский.

Чтобы успешно справляться с возложенными на ЕДДС задачами, нужна не только специальная подготовка. Отбор в диспетчерскую службу строгий, отметил Игорь Николаевский. Есть требования не только по возрасту, но и по профессиональным качествам. Так как диспетчер обязан за короткое время принять правильно решение.

Победа в областном конкурсе в 2019 году для дружного коллектива ЕДДС – уже вторая подряд. Но службу свою чрезвычайное подразделение муниципалитета несёт, конечно, не ради званий.

Уважаемые жители и гости Биробиджана! Если вам или вашим близким необходима помощь, обращайтесь в Единую дежурно-диспетчерскую службу Биробиджана по номерам 2-22-85 или 112.

Теги