Клиенты ПАО «ДЭК» в ЕАО решают вопросы ЖКХ дистанционно

БИРОБИДЖАН, 2 апреля, «Город на Бире» — На телефоны горячей линии «Энергосбыта ЕАО» (филиал ПАО «ДЭК») ежедневно поступает около 100 звонков от жителей Еврейской автономной области. Основная тематика обращений: сверка расчётов за услуги ЖКХ, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина, а также возможности работы с лицевыми счетами в личном кабинете на сайте www.dvec.ru. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами.

Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах ПАО «ДЭК» временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8 800 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни.

Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приёмной» на сайте ДЭК. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.

Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • через личный кабинет на официальном сайте компании
  • в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
  • на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
  • через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
    • Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
    • Азиатско-тихоокеанский банк;
    • ВТБ;
    • Россельхозбанк;
    • ФК Открытие;
    • Тинькофф;
  • в системе «Город» на сайте ;
  • в мобильном приложении «Квартплата +».

Подробно – на сайте компании в разделе «Услуги онлайн».

Joomla SEF URLs by Artio
 
1