Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 17292
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 270

Навязчивая SMS-реклама наконец-то оставит в покое абонентов российских операторов мобильной связи

БИРОБИДЖАН, 24 октября, «Город на Бире» — 21 октября вступили в силу поправки в Федеральный закон «О связи». Теперь автоматическая рассылка однотипных сообщений, как с коротких, так и с обычных номеров, будет блокироваться, если абонент не давал согласия на такую рассылку. Под запрет не попадает только SMS-реклама банков. Их клиенты, как правило, сами того не подозревая, дают согласие на информационное обслуживание, подписывая, например, кредитный договор. Отказаться от рассылки другой рекламы абонент сможет обратившись не в компанию, которая рассылает сообщения, а в салон связи своего мобильного оператора.

— В случае, если этого согласия абонент не даёт, оператор не имеет права делать рассылку. Абоненту всегда можно узнать о наличии таких согласий или несогласий, посмотрев свой договор. Или, если у него есть вопрос, прийти в салон связи оператора и узнать, есть ли у него согласие, — уточнил Роман Матвиенко, старший менеджер оператора мобильной связи.

РЕН ТВ Биробиджан

Joomla SEF URLs by Artio
 
1