ЕАО направила 65 идей на Международный форум «Сильные идеи для нового времени» (6+)

photo_2025-02-05_12-17-38_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 4 июня, «Город на Бире» - Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения состоятся в Москве 15-17 июля.

 Сбор идей на Международный форум «Сильные идеи для нового времени» (6+) завершился 1 июня. Всего зарегистрировали около 35 тыс. инициатив почти от 600 тыс. человек. От ЕАО направили 65 предложений, а заявили о себе 32 бренда.

Подавляющее большинство заявок поступило в социальном направлении. Так, самыми популярными проектами стали инициативы в сфере ЗОЖ, новейших технологий и социальных преобразований. Не стали забывать и о разработках, касающихся развития семьи и поддержки молодого поколения. Множество проектов было направлено на повышение демографии, возрождение населённых пунктов, подготовку юношей и девушек к ответственной взрослой жизни, помощь многодетным семьям, а также участникам спецоперации их близким.

В сравнении с прошлым годом на крауд-платформу идея.росконгресс.рф (0+) поступило существенно больше заявок. В 2024 г. предоставили 30,7 тыс. проектов (в этом – 35 тыс.). А на третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (6+) направили 14 тыс. заявок. Еврейская автономная область также не осталась в стороне и направила свои инициативы на форум. Всего утвердили 65 проектов. А 32 региональных бренда изъявили желание побороться за победу.

По словам заместителя руководителя администрации Президента РФ Максима Орешкина, из года в год число инициатив и увеличивается количество предприятий. Всё благодаря тому, что участники видят реальную поддержку и реализацию многих проектов организаторами и партнёрами.

«Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны. То же самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста», – рассказал Максим Орешкин.

Важно отметить, что в этом году форум принял и зарубежных участников из Азербайджана, Белоруссии, Германии, КНР, США, Индии и Эфиопии.

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева подчеркнула, что за пять лет форум стал важным отражением общественного запроса и тем, волнующих граждан России.

«Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы о доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными», – добавила Светлана Чупшева.

Впереди участников ждёт строгий отбор финалистов и победителей, которые станут обладателями уникальных призов. Среди них и шанс обзавестись связями и поддержкой партнёров, которые смогут поучаствовать в развитии бренда-победителя.

Напомним, организаторами проекта являются АСИ и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ.

Фото - ТГК правительства ЕАО

 
Joomla SEF URLs by Artio
 
1