Мария Афонина: Мы надеемся, что участники форума объединятся в сообщество молодых педагогов

Photo 272 min

Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж»

БИРОБИДЖАН, 5 октября, «Город на Бире» Молодежный педагогический форум «Линейка» стартовал в Мастерской управления «Сенеж»

В подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» начал работу Молодежный педагогический форум «Линейка». Тема форума, который собрал почти 100 молодых педагогов, «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде». Об этом сообщают в пресс-службе Мастерской управления «Сенеж».

Представители профессионального сообщества в течение двух дней работы форума будут обсуждать опыт воспитательной работы в регионах, формировать новые контуры работы с учетом изменений в федеральном законодательстве об образовании. Также участники разработают концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации с учетом изменений в федеральном законодательстве.

Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания обучающихся» вступил в силу 1 сентября 2020 года. В нем дается определение, что такое воспитание, раскрывается механизм организации воспитательной работы, которая должна стать частью всех образовательных программ. 

Гостями форума в «Сенеже» стали молодые педагоги из более чем 30 российских регионов – наиболее активных участников конкурса «Учитель будущего». Концепция форума и название «Линейка» были разработаны молодыми педагогами на профильной смене Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов»,проходившего на площадке «Сенежа».

Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступают проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего», а также АНО «Национальные приоритеты».

"Национальный проект «Образование» направлен на то, чтобы построить новые школы, в том числе в сельской местности. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста. Включение в эту работу молодых педагогов – важнейшая задача национального проекта. Для этого и был создан Молодежный педагогический форум «Линейка», который пройдет 3 и 4 октября в Мастерской управления «Сенеж». Уверена, что форум «Линейка» сможет стать площадкой для вашего профессионального роста, обмена знаниями и средой создания новых воспитательных технологий для школы," – говорится в приветственном обращении Татьяны Голиковой, заместителя председателя правительства РФ, которое было зачитано на открытии форума.

Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина назвала в числе главных задач форума возможность поделиться с участниками пониманием, как будет выстраиваться государственная политика в сфере воспитательной деятельности, обсудить, к чему готовиться и какие знания, навыки и технологии смогут быть востребованы в работе педагогов в ближайшее время.

- Еще одна важная цель форума – показать, какие существуют успешные воспитательные практики, применимые для вашей повседневной деятельности. Результатом работы должны стать актуальные воспитательные форматы для современной школы, чтобы молодые учителя приехали к себе в регион и вместе со своей учительской командой сделали его частью воспитательной среды своих учеников. И мы надеемся, что участники форума поделятся друг с другом своими форматами и объединятся в сообщество молодых педагогов, которые смогут совместно реализовывать межрегиональные проекты и обмениваться своими работающими практиками, – прокомментировала задачи форума Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

На кейс-сессии финалисты профессионального конкурса «Учитель будущего» расскажут о практиках, которые используют в профессиональной деятельности. Педагоги разработают новые воспитательные инструменты, применимые в профессиональной деятельности. 

Joomla SEF URLs by Artio
 
1