Платформа обратной связи помогает жителям ЕАО решать проблемы

IMG_3100_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 22 июля, «Город на Бире» - С 2020 года жители ЕАО воспользовались возможностями ПОС уже более 10 тыс. раз.

 В 2019 году в России на базе портала «Госуслуги» (12+) был запущен сервис «Платформа обратной связи». Этот инструмент помогает гражданам оперативно сообщать о проблемах органам местного самоуправления. Жители ЕАО активно используют платформу, чтобы улучшать качество жизни в регионе.


Платформа обратной связи позволяет донести до исполнительных органов власти те проблемы, с которыми сталкивается население. Это и ямы на дорогах, и отсутствие уличного освещения, и заминки с медицинским обслуживанием, вывозом мусора и т.д.

Подать обращение можно несколькими способами:  

- через портал «Госуслуги» (12+);  

- в мобильном приложении ПОС;  

- на официальном сайте «Платформа обратной связи»: https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v4;  

- или оставив комментарий в официальном паблике ответственного ведомства.  

Фото: правительство ЕАО

Joomla SEF URLs by Artio
 
1