Услуги ПФР можно получить дистанционно

elektron servis 08 19 01

Фото: ПФР в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 13 ноября, «Город на Бире» — Простота, удобство, скорость – это те требования, которые современный человек предъявляет к получению тех или иных услуг, в том числе – государственных. Таковыми являются услуги Пенсионного фонда, которые можно получить в электронном виде. Для этого достаточно компьютера или смартфона с выходом в интернет, а также регистрации на Едином портале госуслуг

Электронные сервисы Пенсионного фонда позволяют гражданам  подавать заявления о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, назначении ежемесячной денежной выплаты, выдаче государственного сертификата МСК и о распоряжении средствами МСК. Кроме того, можно заказать справки и выписки о назначенных пенсиях и социальных выплатах, об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста и т.д. Доступ к электронным услугам есть и у граждан, проживающих за границей – они могут получить информацию о назначении пенсии, произведенных выплатах, статусе направленных в ПФР документов, а также заказать некоторые справки. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

Госуслуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, в электронном виде можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или «Личный кабинет гражданина» на сайте фонда www.pfrf.ru.

Кроме того доступно официальное мобильное приложение ПФР. С его помощью гражданин может узнать актуальную информацию о своем трудовом стаже, количестве накопленных пенсионных баллов, состоянии лицевого счета, остатке средств материнского капитала. Так же можно рассчитать условный размер будущей пенсии при помощи пенсионного калькулятора, заказать некоторые справки и направить обращение в ПФР. Оно бесплатно и доступно для мобильных платформ iOS и Android. Скачать его можно в GooglePlay и АррStore. Для регистрации необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Еще один востребованный дистанционный способ взаимодействия с фондом – консультирование по телефонам «горячей линии». Список телефонов размещен на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Кроме того, по справочному телефону можно получить даже конфиденциальную информацию о своих персональных данных. Но такая услуга доступна лишь при наличии секретного кодового слова, по которому гражданин дистанционно идентифицируется. Например, по кодовому слову можно получить сведения из индивидуального лицевого счета, о размере пенсии и других социальных выплатах, которые увеличиваются после индексации или перерасчета. Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР.

Напоминаем, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого устные консультации, а также запись на прием проводятся по справочным телефонам районных клиентских служб ПФР или по телефонам горячей линии, размещенным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

Joomla SEF URLs by Artio
 
1