К работе в паводки подготовили единственный в России подводный железнодорожный тоннель под Амуром

05122212а

Фото: Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"

БИРОБИДЖАН, 6 декабря, «Город на Бире» — В ходе работ была отсыпана и укреплена береговая линия и площадка вентиляционной шахты, заменено вентиляционное и электрооборудование, с возможностью его дальнейшей интеграции в автоматизированную систему управления инфраструктурой тоннеля

На Дальневосточной железной дороге завершены работы по укреплению береговой линии искусственного острова и площадки вентиляционной шахты, входящих в состав комплекса тоннеля под рекой Амур у Хабаровска. Проведенная модернизация позволит инфраструктуре технического обеспечения тоннеля быть готовой к возможным аномальным паводкам. Об этом сообщают в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".

Герметичность вентиляционной шахты обеспечивается новой железобетонной «рубашкой» и пленочной гидроизоляцией. Для обслуживания тоннеля на технологическом острове был построен понтонный причал для катеров, автомобильная дорога со съездом к реке Амур, для использования в ледовой переправе.

В ходе работ была отсыпана и укреплена береговая линия и площадка вентиляционной шахты, заменено вентиляционное и электрооборудование, с возможностью его дальнейшей интеграции в автоматизированную систему управления инфраструктурой тоннеля. Завоз камня и песка для производства работ осуществлялся на технологический остров в зимнее время года по ледовой переправе.

В дальнейшем планируется реконструкция тоннельной отделки и всех коммуникаций внутри уникального подводного сооружения.