
БИРОБИДЖАН, 30 марта, «Город на Бире» — В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удалённом режиме. В офисах компании приём временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии. Клиентам единых расчётных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов.
Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удалённо взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет». Получить или предоставить копии документов можно через сервис на сайте ДЭК. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
1. В клиента или в на сайте ДЭК;
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни или по телефонам указанным в квитанции.
3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте , без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
