Житель ЕАО лишился денег, помогая вывести на чистую воду "сотрудников банка"

0412Телефон в руке r0T7FIyr2UP7 OaCUhzxyIIrQgDSn4N

Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета

БИРОБИДЖАН, 5 декабря, «Город на Бире» — Мужчина рассказал, что ему на телефон поступил звонок якобы от сотрудницы службы безопасности банка, которая сказала, что нечестные сотрудники банка оформили на его имя кредит

В дежурную часть ОМВД России по Облученскому району с заявлением о хищении денежных средств путем обмана обратился 66-летний местный житель. Мужчина рассказал, что ему на телефон поступил звонок якобы от сотрудницы службы безопасности банка, которая сказала, что нечестные сотрудники банка оформили на его имя кредит. Чтобы вывести их на чистую воду, необходимо его содействие. Для этого необходимо оформить кредит на сумму от 250 до 300 тысяч рублей и перевести деньги на номера телефонов, которые ему укажут «сотрудники банка» по телефону. Пенсионер оформил кредит, через банкомат успел перевести 15 тысяч рублей, а оставшиеся 270 тысяч переводил суммами по 15 тысяч рублей через круглосуточный терминал на номера телефонов, которые ему диктовала псевдосотрудница банка. После этого она сказала, что в дальнейшем с ним свяжутся и отключилась. В течение следующих нескольких дней ему снова стали поступать звонки с предложением взять кредит, но он отказался, так как понял, что и в первый раз разговаривал с мошенниками. Со слов Облученца он знал о подобных фактах, но поверил в правдивость слов звонившей девушки. Об этом сообщают в пресс-службе УМВД России по ЕАО.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Полицейские напоминают жителям автономии, что настоящие сотрудники банка не звонят клиентам и не говорят о списании денежных средств или оформлении кредитов на их имя третьими лицами, не просят оказать помощь в поимке аферистов.  При поступлении подобных звонков, немедленно прервите разговор.