Иван Слабоус: «В условиях кризиса мы предлагаем нашим рекламодателям проверенные временем формы сотрудничества и взаимной поддержки бизнеса»


Иван Слабоус.

Ровно год назад две популярнейшие радиостанции, входящие в медиахолдинг «Альфа Плюс» и вещающие на территории области, переехали в новый офис, в практически с ноля отстроенные студии. Хозяйственные хлопоты давно позади, а у творческого коллектива «Европы Плюс» и «Русского Радио» теперь ещё больше возможностей радовать своего любимого слушателя. Об этом журналисту «Ди Вох» рассказал главный редактор радиостанций «Европа Плюс» и «Русское радио».

БИРОБИДЖАН, 9 марта, «Город на Бире»Какую аудиторию охватывают ваши радиостанции?

– «Европа Плюс» существует на рынке автономии уже больше десяти лет. За это время много сделано для того, чтобы бренд стал известен всем жителям ЕАО и имел чёткую ассоциацию с лучшей современной музыкой. «Европу Плюс» любят как подростки, так и солидные бизнесмены, потому что это стильная радиостанция для молодых и предприимчивых. «Европа Плюс» не раз подтверждала звание радиостанции № 1 в России*. Нас слушают по стране более одиннадцати миллионов человек. Что касается «Русского Радио», то в эфире нашей автономии эта радиостанция звучит уже более пяти лет. Её аудитория – работающие, уверенные в себе жители области от 22 до 40 лет.

– Радио – это живой механизм, динамика, какие-то изменения... Слушатели вообще успевают следить за вашими проектами? Где можно ознакомиться с ними подробнее?

– Мы успешно сотрудничаем с нашими слушателями в социальных сетях. У «Русского Радио» есть группа в WhatsApp, где мы сообщаем, в каких розыгрышах можно принять участие в ближайшее время. В случае победы заслуженные призы и подарки можно получить в нашей редакции. Недавно мы запустили страницу «Русского Радио» в Инстаграм – rrbirobidjan. У «Европы Плюс» уже давно работает группа «ВКонтакте» – vk.com/europaplus79, где мы ежедневно выкладываем все новости нашей радиостанции.


Игорь Авдеев.

– На какие призы могут рассчитывать победители конкурсов от ваших радиостанций?

– Любой биробиджанский слушатель может дозвониться до московского эфира и принять участие в основных конкурсах и викторинах. Это называется «федеральная поддержка». Но и мы здесь постоянно разыгрываем невероятное количество призов! Это билеты в наш любимый кинотеатр «Родина», атрибутика радиостанций. В минувшем году мы разыграли сертификаты на обучение в автошколе. Сейчас на наших радиостанциях идут проекты, приуроченные к 8 Марта. На «Европе Плюс» разыгрываются сертификаты от косметического салона «Перфексьон», а на «Русском Радио» – абонементы от Единой службы саун. На «Русском Радио» мы ежемесячно разыгрываем билеты на различные концерты, которые проходят в нашем городе. В ближайших планах при поддержке «Европы Плюс Москва» мы хотим отправить жителя нашей области на концерт какой-нибудь звезды в Москву. Как мы уже оправляли нашу радиослушательницу на концерт Джастина Тимберлейка. Также планируем увеличивать стоимость подарков и сертификатов, чтобы наши слушатели испытывали большую радость от победы в конкурсах.

– Ваш оптимизм в начале весны не может не радовать, но всё же интересно, насколько больно по вам ударил кризис. О нём в Биробиджане лучше всего говорят закрывающиеся магазины, а ведь это ваши рекламодатели…

– Плакаться в жилетку и жаловаться на жизнь бесполезно. Надо двигаться вперед. В новом офисе – в «девятиэтажке» – созданы все условия для плодотворной творческой работы. В условиях кризиса мы предлагаем нашим рекламодателям проверенные временем формы сотрудничества и взаимной поддержки бизнеса.


Александр Шиляев.

– Возможно, среди наших читателей есть кто-то, кто хочет работать на радио, но не знает, с чего начать. Что бы вы могли ему посоветовать?

– Главное, надо верить в себя и не бояться решительно приступить к осуществлению своей мечты! При этом важно чётко определиться со своими жизненными интересами. Исходя из них, найти станцию, которая близка по духу, музыке и настроению. Пожалуй, именно так в нашу команду пришли радиоведущие Александр Шиляев и Игорь Авдеев. Их все знают.

Расспрашивал Эдуард ТИРАСПОЛЬСКИЙ

*По данным TNS за апрель – октябрь 2016 г.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1