Еще одну схему обмана придумали мошенники

4AY8qWjHOyQ1811

Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета

БИРОБИДЖАН, 19 ноября, «Город на Бире»  20 тысяч рублей лишилась пенсионерка, поверив мошеннику

В отдел полиции с заявлением о хищении денежных средств с банковской карты путем обмана обратилась 76-летняя жительница Биробиджана. Об этом сообщают в пресс-службе УМВД России по ЕАО.

Пенсионерка рассказала, что ей позвонил мужчина и предложил работу по уходу за его матерью. Необходимо было несколько раз в неделю приносить той продукты. За каждую покупку он обещал переводить на карту по 1 500 рублей. Она согласилась. Через несколько минут поступил звонок с другого номера, женщина представилась и поинтересовалась, когда заявительница сможет принести ей продукты.  Потерпевшая ответила, что денег пока никто не перевел на карту. Спустя минут 15 «работодатель» перезвонил, сказал, что деньги перевел и попросил не отключаться, иначе программа, через которую он переводит деньги, закроется. Он попросил подойти к банкомату. Всю дорогу он поддерживал связь. На телефон потерпевшей в это время приходили смс о зачислении 15 000 и 3 000 рублей. Дойдя до банкомата, потерпевшая вставила банковскую карту и под диктовку мошенника выполнила несколько операций. Банкомат выдал чек о переводе 5 000 рублей. Данный факт звонивший объяснил техническим сбоем и попросил пройти в другой банкомат. Там история с вводом комбинаций и цифр повторилась. Затем мужчина сказал, что платеж прошел, и он отправил список продуктов в смс, после чего завершил разговор.

Проверив историю платежей, биробиджанка обнаружила, что поступлений на счет нет, а с ее карты пропали 20 000 рублей.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ.

В ходе работы по происшествию полицейские установили, что номера телефонов злоумышленников зарегистрированы в Тульской области. А по адресу, который назвал аферист, никакая пожилая женщина не проживает.

Полицейские настоятельно рекомендуют жителям автономии не переводить деньги неизвестным лицам.

Долгий разговор по телефону, сообщения о технических сбоях, сомнительные смс о поступлении денежных средств должны насторожить граждан. В таких ситуациях необходимо прервать разговор, перезвонить в банк.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1