Знание рынка выстроит путь от идеи к инновации

mailservice06111

БИРОБИДЖАН,10 ноября, «Город на Бире» — Большинство стартапов терпят неудачу на рынке потому, что создают продукты, которые никому не нужны

В рамках деловой программы VII Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech 2020 состоялась сессия «Каких знаний не хватает российским инновациям? Продуктовая трансформация через развитие компетенций», на которой руководитель программы «Вектор» Академии Ростеха Андрей Батрименко поделился с аудиторией опытом госкорпорации по технологии превращения идеи в инновационный продукт.

Большинство стартапов терпят неудачу на рынке потому, что создают продукты, которые никому не нужны – это касается и венчурных проектов, и внутрикорпоративных инноваций. Они не учитывают состояние рынка и потребности целевой аудитории, объяснил Андрей Батрименко.

- Специфика современного мира инноваций состоит не в том, чтобы создать продукт, а в том, чтобы его продать, - отметил спикер. – У нас в стране мы четко видим этот большой стратегический разрыв: люди, которые очень глубоко понимают физику, математику или компьютерные технологии, зачастую не умеют правильно работать с рынком и проводить его исследования.

Опыт корпорации Ростех по превращению идей в инновации будет полезен всем, кто всерьез озадачен неудачами своего стартапа или только собирается его создать. По мнению Андрея Батрименко, российским и мировым инновациям не хватает ориентации на клиента, то есть предпроектных исследований, которые проверяли бы гипотезы о проблемах целевой аудитории.

- Прежде чем начинать работы по созданию технологического продукта, следует проверить рыночные гипотезы, - уверен эксперт, призывая аудиторию сессии начинать создание новых продуктов с изучения его целевой аудиторию. - Желательно, чтобы вы выходили из офиса, ехали и общались с людьми, стараясь узнать их проблему, как они сейчас ее решают, с какими трудностями сталкиваются, сколько времени или денег они тратят на решение этих проблем. И только после того, как вы убедились, что рынок существует, то есть в нем присутствует проблема, которую вы готовы решить, можно приступать к созданию продукта.

Joomla SEF URLs by Artio
 
1