Оперативно получить консультацию с персональными данными поможет кодовое слово

telefon liniya 14 10 201305

Фото: ПФР в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 13 мая, «Город на Бире» — Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию

Современный ритм жизни не всегда позволяет человеку выкроить время на посещение клиентской службы ПФР, а информация нужна оперативно, чтобы быстрее решить какие-то насущные вопросы. Не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, специалисты ПФР помогут жителям Еврейской автономной области по телефону получить детальную информацию об их пенсионных и социальных правах. Для этого необходимо завести секретное кодовое слово, и можно быть уверенными, что сведения не попадут к третьим лицам. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.

Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета.

Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Что также экономит личное время, ведь для подачи заявления, а затем, при необходимости получения персонифицированной информации, не придётся тратить время и средства на поездку в клиентскую службу ПФР.

Для подачи заявления в электронном виде, необходимо войти в личный кабинет на сайте ПФР под паролем с портала госуслуг. Затем надо перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать кнопку «изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.

При отсутствии пароля на портале госуслуг, заявление о кодовом слове может быть подано в клиентской службе ПФР.

Напомним, для жителей области работает бесплатный единый многоканальный справочный телефон: 8 800 600 01 56.

Центр консультирования помогает ПФР расширить область дистанционных услуг. Операторы предоставляют справочную информацию по всем услугам и принимают обращения.

Операторы центра консультирования с начала 2021 года обработали свыше 24 тыс. обращений. Граждане чаще всего интересовались вопросами выплаты и доставки пенсии, а также распоряжения материнским капиталом.